среда, 27 мая 2015 г.

Скетч №80 - Открытка

Доброго времени суток!
Сегодня у нас для вас очередной скетч, который для нас любезно создала Виктория Соколовская
Принимаем открытки блокноты, обложки для ежедневников и блокнотов, конверты.
Срок приема работ - до 23 июня включительно. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.

Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Работы дизайнеров для вашего вдохновения:



О работе: "Краски - это хорошо, это удивительно красиво и стильно. В последнее время я полюбила яркие цвета. Наверное, таким образом я зазываю солнце и тепло=)"
Материалы: бумага MME, вырубка"Heid swapp", эмалевые точки, высечки, черная ручка.

Открытка по скетчу сразу сложилась у меня в голове, когда я перебирала свою бумагу и наткнулась на лист шикарной бумаги LemonCraft - Just Love Me 07. Чудесные салфеточки, нежные цвета и красивый цветочный принт, который прекрасно вырезается - это как раз то, что нужно для открытки-признания в любви!

Декор из цветов Prima  и Petaloo, вырезанных букетиков из листа этой бумаги, вырубных листочков, покрашенных Perfect Pearle салатового цвета. Заголовок распечатан на прозрачной пленке. Для нежности добавила розовые тычинки от Scrapberry's и марлю.
Для декора обложки блокнота использовала высечку с птичкой (Glitz Design), цветы (Prima, Petaloo), шебби-ленту, кружево, брадсы (Scrapberry's), металлическую рамочку, вязаную салфеточку, наклейки-слова.

У меня вышла довольно минималистичная по материалам открытка- скрапбумага, высечки и стразы ScrapBerry's

Мне кажется, эта бумага и этот скетч просто созданы друг для друга
Бумага из коллекции Plans for Today от Lemon Owl, вощеный шнур и эмалевые точки

Добавляйте ваши открытки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.