среда, 2 апреля 2014 г.

Тематическое задание

Здравствуйте!

"Those who don't believe in magic will never find it.” (Roald Dahl).
"Те кто не верит в волшебство, никогда не найдут его".  (Roald Dahl).

Вы верите в волшебство, в то, что оно есть в нашей жизни? Если да, то это задание для вас! :) Создайте любую скраповую работу, которая бы раскрывала фразу приведенную выше, или ваше отношение к этой фразе, то как вы понимаете ее, может быть ваше отношение к волшебству. Вы можете создать работу не только о себе, но и ком-то еще, о его отношениях с волшебством.  Саму фразу можно использовать в работе, как в английском, так и в русском варианте, но можно и НЕ использовать. Главное раскрыть смысл. Вы можете сделать это с помощью журналинга, или заголовка, или с помощью чего-либо еще. 

Срок приема работ - до 29 апреля
С правилами блога вы можете ознакомиться здесь
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
А вот как справились с заданием наши дизайнеры:


Приглашенный дизайнер Китова Ирина
"Меня зовут Китова Ирина, скрапбукингом занимаюсь  чуть больше 2 лет, и, кстати, I love scrap это был первый блог, где я рискнула поучаствовать в челлендже!"



Сказки- удивительный мир, мир волшебства, отважных принцев и  прекрасных принцесс!  К этому заданию я сделала альбом  с фотографиями со сказочной фотоссесии "Спящая красавица".  Взрослые тети тоже верят в волшебство и хотят быть принцессами и красавишнами, хоть бы и на фотографиях...
В работе использовала бумагу DCWV Once Upon a Time, немного чипборда и много глиттера!
Более подробно работу Ирины можно рассмотреть у нее в блоге.
"Those who don't believe in magic will never find it.” (Roald Dahl).
"Те кто не верит в волшебство, никогда не найдут его".  (Roald Dahl).
Для меня это слова значат то, что если ты веришь в волшебство, то значит ты веришь что разбитые сердца могут быть излечимы. Если верить в волшебство, то люди найдут ТУ-единственную, заветную СВОЮ любовь, Любовь на веки! Вот мои работы именно об этом волшебстве:
Для этой открытки я использовала цифровой штамп, раскрашенный Копиками, и сухим мелом. Фоновую бумажку я делала при помощи трафаретов, штампов, дистресс-чернил. Для декора использовала стразы, цветы, бусы, веточки, настоящее перышко и вырубное, глиттер.

А это мой любимый, в нем и есть ВСЕ волшебство моей жизни-как же мне в него не верить?

Бумага DCWV, ленты, кружева, вырубки, цветы, стразинки, фея-штампик (раскрашен карандашами), resist canvas, деревянные украшения, оверлей, бусинки.

Моей дочке 8 лет и она верит в волшебство. Особенно она любит фей Winx. И она мечтает и верит в то, что когда ей исполнится 16 лет, они возьмут ее в свою школу учиться волшебству.
Использовала бумагу DCWV (бумага украшена глиттером и очень красивая), чипборд, различные наклейки, жемчужинки, брадс. Чипборд покрашен спреем, а затем сверху украшен глиттер-клеем.

Я верю в волшебство и эта тема меня всегда не оставляет равнодушной. Когда я была маленькой, то хотела стать или ботаником, или зоологом, изучала разные растения, животных, делала гербарии, мне кажется, что больше всего и чаще всего волшебство можно встретить именно в природе.
Внутри органайзера много афоризмов о волшебстве, вот, например, один из них..
Для органайзера я использовала ткань для пэчворка, тканевые цветочки (Petaloo), металлический листик, металлические украшения (скважина, ключ, карабин, рамочка), эпоксидные брадсы (Scrapberry's), металлические брадсы и с кристаллами, шебби-ленты, подвески, кружево, шпагатик, пуговицы деревянные.

Ждем ваши волшебные работы:

3 комментария:

  1. Волшебные работы!
    Покорил альбом Иры Китовой - просто сказочный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная тема! Сразу идея появилась, постараюсь успеть:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирчик, красота невероятная !

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.