четверг, 3 мая 2012 г.

Скетч №16 - страничка

Здравствуйте!

Сегодня мы хотим предложить вашему вниманию еще один скетч для создания странички. Но для начала напомним о наших заданиях, в которых вы еще можете принять участие:

И сам скетч:
Срок приема работ - до 5 июня. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Для вдохновения мы хотим показать вам работы наших дизайнеров.

Приглашенный дизайнер Natalia.
Живу в Минске, скрапом увлекаюсь уже очень давно. Но настоящий скрап с настоящими скрап-материалами плотно обосновался в моей жизни только 3 года назад. Моё творчество - это целый мир со своими правилами и законами, в который я окунаюсь с головой, но могу временами его игнорировать...
Использовала бумагу K&Co и MME из трех разных наборов (или даже больше), гортензии, фишку российского производства, часики - распечатка на фотобумаге, покрытая акриловым лаком-спреем, пуговицы, вощеный шнурок, натирку и много-много машинной строчки. Буковки распечатаны на принтере и приклеены на 2-мм белый картон для паспарту.
Эта страничка о том, как Линка делала свою открытку для детского челленджа. Мне хотелось создать на страничке хаос, примерно такой же, какой развела Линка, когда выбирала все элементы для своей работы.
 Материалы: основа странички лист Prima из старой коллекции. В дополнение к нему я использовала кусочки от бумаги Prima еще боле старых коллекций, гессо, фоновый штамп Sparkling Spring, карточку для журналинга от Скрапология, ярлычки, билетик, брадс, черную акриловую краску. Ромбики вырезаны с помощью плоттера Craft Robo.


Страничка сделана из коллекции бумаги Farmhouse (Crate Paper), при этом использовались вырубки и наклейки этой же коллекции, фон дополнен брызгами черной тушью и штампованными бабочками (Prima). Для украшения использовала цветочки (Petaloo), коричневые листики, деревянные божьи коровки, скрепку (ТН), металлические брадсы (ТН), топс из набора "Моя жизнь".


Эта страничка с 2-я единственными фотографиями с моих школьных лет. Я выгляжу немного сурово, потому мой журналинг это и подчеркивает.
 Здесь я использовала несколько листов плотной бумаги однотонной, и обрезками. "Своронила" у дочери игрушку школьную доску, лента, машинная строчка, бант и пуговка завершают мою скромую работу.


 Бумага Basic Gray "Census" из коллекции "Basic White", бумага Lily bee design, акриловая краска, декоративный скотч, разные наклейки, карточки "Скрапология", топс "Скрапология", брадс BG, штамп "Трещины" OK Kraft, тканевый скотч Prima.

Надеемся работы наших дизайнеров вдохновят вас на создание собственных страничек по этому скетчу. Добавляйте ссылки на ваши работы с помощью Мистера Линки.


6 комментариев:

  1. классный скетч!Чудесные работы у ДК!спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда великолепный скетч!

    ОтветитьУдалить
  3. Скетч просто великолепный! И как раз под мою задумку для второй странички про Венчание!))Попробую успеть! И работы ДК просто замечательные и очень вдохновляющие!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Скетч потрясающий, сразу в голове сложилась страничка, Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, я извиняюсь, неправильно сделала ссылку на фото через Радикал, получается что она ведет просто на картинку без ссылок на ваше задание. Удалите, пожалуйста, потому что я что-то не разберусь как сделать по-другому, а в блоге пока не могу расположить работу, т.к. один человечек пока что не должен видеть её ))), посмотрим может еще успею до окончания задания...

    ОтветитьУдалить
  6. работы дизайнеров чудесные, если успею надо будет тоже попробовать

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.