вторник, 19 октября 2010 г.

Журнал Артуголок и работа от Алены :)

Всем добрый день!

Сначала я хочу поделиться с вами новостью - сегодня к нам в магазин поступил новый журнал по скрапбукингу - Артуголок. Теперь вы можете купить его и у нас. Обратите внимание - на журнал личные и накопительные скидки не распространяются!
Если вы хотите заказать только журналы в нашем магазине, то мы можем их отправить вам заказной бандеролью, что существенно снизит почтовые расходы (при условии полной предоплаты).

Ну а теперь, чудесная работа от Алены-Loreena для вашего вдохновения - светлая, добрая, очень красивая.
Основа для этой странички - лист BG Matthew из серии Oh Boy. Подложка - это лист Isaac из той же серии. По одной из длинных сторон я "пообкусывала" его круговыми дыроколами разного диаметра. Кроме этого я добавила еще один листик - Zachary, от которого остался только остов после вырезания кругов  . Для того, чтобы акцентировать границы разных бумаг, я пользовалась тонировкой и белой акриловой краской, которую наносила произвольными мазками большой плоской кистью. Под фотографии я подложила бумажную высечку Titles and Tags - крылышки. Для украшения странички я использовала кружки из бумаги, которые у меня осталось от подложек, листочек для журналинга, клейкие бордюры CC и разнообразные стразы. Заголовок странички написан от руки. Вот такой шкодный птенчик :)

И немного деталек.


Спасибо Алене за такую суперскую страничку!

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.